Женские ссылки
Женские ссылки
Новости Kleo.ru!

Витамины, БАДы
Новости сайтов
Опрос

Лето на L&L! Выбери любимую обувь:

плоская подошва

kitten heel - "рюмочка"

танкетка

платформа

высокий каблук

Ответить

Предыдущие опросы

Подписка

Кальций. Укрепляем кости

Не так давно американские ученые установили, что для укрепления костей нужно есть меньше мясных и молочных продуктов. Какие продукты тогда нужно употреблять, чтобы не было проблем с кальцием?

Ученые установили, что потребление пищевых добавок, богатых кальцием, не является эффективным для профилактики остеопороза и лечения переломов костей. Исследование, в котором приняли участие 37 000 женщин, было поистине масштабным, а результаты его стали одной из сенсаций года для миллионов дам в возрасте от 50 лет.

Исследуемые ежедневно принимали или безвредное успокоительное или 1мг кальция плюс 400Ед витамина D для лучшего усвоения вещества. По прошествии 7 лет у тех, кто принимал кальций, отмечалось небольшое увеличение плотности минеральной костной ткани – обычный показатель здоровья костей, но не было отмечено снижения таковой при переломах, вызванных остеопорозом.

Парадокс кальция


В исследовании, проводимом в Гарварде в течение 12 лет, приняли участие 78 000 женщин. По результатам было установлено, что дамы, которые ежедневно выпивали 2 или более стаканов молока, подвергались большему риску, чем те, которые выпивали меньшее количество молока или не употреблявшие его совсем. Интересен вывод, сделанный в результате последнего исследования: рацион, содержащий привычные для большинства продукты, богатые кальцием, плюс дополнительный прием добавок не помогают укрепить костную ткань. Стоит обратить внимание, к примеру, на китайскую кухню, в которой практически не используются молочные продукты, а результаты исследований показывают, что китаянки меньше подвержены риску перелома костей тазобедренного сустава, чем американки, которые употребляют в пищу сыр, йогурт молоко, а также принимают кальций. Китайцы, перуанцы и африканцы поддерживают здоровье костей, употребляя всего 400-500 мг кальция в день, в то время, как у жителей западных стран при употреблении 1500мг вещества в день развивается остеопороз. В этом и заключается пресловутый парадокс кальция.

Профилактика остеопороза


Профилактика остеопороза - дело тонкое, основанное на поддержании хрупкого баланса кислоты и щелочи. Для нормального функционирования организма уровень кислотности крови не должен быть слишком высоким или слишком низким. Рацион, богатый белками, наполняет кровь кислотообразующими, сернистыми аминокислотами. Организм высвобождает щелочные соединения кальция из костной ткани, чтобы нейтрализовать повышенную кислотность крови. И пока белок не будет нейтрализован щелочеобразующими продуктами растительного происхождения, организм будет высвобождать кальций из костной ткани. Каждый грамм усвоенного белка выводит около 1мг кальция через мочу – потеря, которая в определенный жизненный период может стать очень значимой.

Если в ваш рацион включено большое количество мясных и молочных продуктов, то, по мнению американских ученых, вы разрушаете костную ткань. Но если в вашем рационе присутствуют продукты растительного происхождения, а количество мясных и молочных продуктов минимально, то кальций сохраняется непосредственно в костях. Снижение потребления соли, кофеина, колы тоже способствует защите костей.

В защиту БАДов


И все же кальций по-прежнему заслуживает того, чтобы выделить ему место на вашей полке. Результаты большого количества исследований показывают, что диетический кальций и пищевые добавки, обогащенные им, снижают риск повышения артериального давления - основной причины стенокардии и инфаркта. Помимо этого, было установлено, что ежедневный прием кальция способствует снижению вероятности рецидива предраковых полипов в кишечнике. Этот минерал так же эффективен при мышечных спазмах.

Предпочтение стоит отдавать лимоннокислому кальцию, потому что он лучше усваивается, чем карбонат кальция, и не содержит ртути, как некоторые другие разновидности кальция, вырабатываемого из кораллов.

Оценка статьи

  • Рейтинг 3.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Средний бал: 3.15

Всего голосов: 233

Автор: medwoman.ru

Новости Kleo.ru!

Комментарии (7)
20.04.2012  
EJLOTO I really like and appreciate your blog.Much thanks again. Great.
07.10.2011  
Жизнь - вокзал... жизнь есть место, где жить нельзя
04.04.2011  
krB3G8 <a href="http://kxjwrrwpbqdr.com/">kxjwrrwpbqdr</a>, [url=http://iumtgdahikmh.com/]iumtgdahikmh[/url], [link=http://vrcljaxabrty.com/]vrcljaxabrty[/link], http://lsjjhiyunsbw.com/
19.11.2010  
tMdXL1 <a href="http://nmxkbnqamieg.com/">nmxkbnqamieg</a>, [url=http://tislllwneezo.com/]tislllwneezo[/url], [link=http://fejgqqdlppdh.com/]fejgqqdlppdh[/link], http://xyqmcvhoemte.com/
15.09.2009  
iciokj <a href="http://wqbbyuqprbwm.com/">wqbbyuqprbwm</a>, [url=http://jktioghltbqs.com/]jktioghltbqs[/url], [link=http://aqyfuxnyiutq.com/]aqyfuxnyiutq[/link], http://guzncqrbtjyn.com/
21.08.2009  
ToLNPq <a href="http://gcfpfzeruubn.com/">gcfpfzeruubn</a>, [url=http://ojdgsttqxrmo.com/]ojdgsttqxrmo[/url], [link=http://ndxvnglwxvrg.com/]ndxvnglwxvrg[/link], http://leldtixulieq.com/
17.12.2008  
GwtDDl <a href="http://wffailrndkct.com/">wffailrndkct</a>, [url=http://jkvgnfqeglyn.com/]jkvgnfqeglyn[/url], [link=http://rakurqmcvxgf.com/]rakurqmcvxgf[/link], http://fvdkdmltjlnh.com/

Имя:


Сообщение:






Выбери себе линеечку для форума

Новости женской сети